пʼятниця, 9 вересня 2016 р.

Биржа копирайтинга - рыночный инструмент для поиска автора и оптимизация стоимости расходов на маркетинговую составляющую Вашего бизнеса. Обращаться непосредственно к исполнителю, в SEO-студию, на биржу - это скорее всего свой собственный алгоритм действий который вырабатывается согласно поставленным задачам и обьемам. Единственное, что хотелось бы напомнить, лучшие результаты у профессионалов, в иных случаях обойдется дороже и нивелируется огромнейший труд других специалистов.

Текст копирайтера который Вы сейчас читаете можно отнести к экспертному тексту. Изучив вопрос копирайтер статей собрал более дюжины поисковых запросов на основе которых сделал следующие выводы:

Тексты для сайта, написанные специалистом, подталкивают совершать расчет за товары и  услуги именно того продажника, который сумел донести информацию в наиболее приглядном свете. Доверие к  информации - самый важный из критериев для принятия решения: покупать или не покупать, быть клиентом или напротив, "внести в черный список". Экспертные SEO-тексты лучший пример для наполнения сайтов компаний. С их помощью можно привлекать идеальный трафик. В качестве наглядного пособия использовался поисковый ключ “SEO-текст” и множественные производные.

Копирайтинг текстов можно условно разделить на интересующие нас темы:

Экспертные SEO-тексты - как это действует?
Найдутся клиенты, решившие заказать SEO-тексты, или решат поместить на их официальный сайт текст оптимизированных материалов. В поисках лучшего варианта многие введут “SEO-текст” и как следствие попадут на мой сайт копирайтера. Текст страницы сайта составлен таким образом, что он “нравится” поисковому роботу и он приводит именно нужного посетителя на “ту самую” страницу.

Вы как эксперты своего бизнеса сами можете выдвинуть лучшие тезисы и на основании которых можно сформулировать оптимальные поисковые запросы - ключевые фразы.

Информационные SEO-статьи подойдут и как наполнение разделов или карточек товаров и услуг, привлекающие трафик и склоняющие или помогающие совершить покупку товара (услуги). Примеры для корпоративного сайта:  “юрист по бракоразводным делам”, “фотоаппарат для путешествий”, “форекс тренинги”.

Аналогично с экспертными материалами информационная статья обязана давать то, ради чего пришел посетитель. Как-нибудь наполнять по всем сторонам текст - не комильфо, плюс 100% утрата поведенческих факторов.

Как применяется таблетка? Правильный продающий контент для сайта -  главная составляющая высокой конверсии посетителей. Копирайтинг сайты ставят во главу угла именно этот фактор, а значит и рост Вашего бизнеса.

Немає коментарів:

Дописати коментар